Новости компании

14.01.2013

На тренинге компании Toyota

В офисе крупнейшей компании Toyota состоялся очередной тренинг. Компания «Sky-service» предоставила для этого мероприятия 60 стульев «Селена». Благодаря тому, что эти стулья имеют мягкие и удобные сиденья, приглашённые слушатели с лёгкостью поучаствовали в тренинге. Каждый был занят своим делом: кто-то все внимательно делал записи в netbook, кто-то увлечённо слушал тренера, а кто-то просто с комфортом откинулся на удобные спинки стульев «Селена» и получал удовольствие от общения.

Сегодня на российском рынке представлены 13 моделей автомобилей Toyota: 6 легковых автомобилей – Camry, Corolla, Prius, Auris, Verso и GT 86, 3 внедорожника – Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Highlander, кроссовер RAV4, пикап Hilux, минивэн Alphard, а также модель Hiace в классе коммерческих автомобилей. Действительно, для компании Toyota Россия является одним из наиболее приоритетных рынков. Российский автомобильный рынок абсолютно уникален. Для России в компании Toyota была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка. ООО «Тойота Мотор» делает упор на развитие сегментов внедорожников и седанов бизнес-класса и предлагает российским потребителям модели, занимающие различные ниши в данных сегментах.

Все было настолько интересно и познавательно что, к концу мероприятия никому не хотел уходить!



Возврат к списку